Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Самара
+7 846 206-01-47
пн-пт 9:00-24:00сб-вс 10:00-23:00

Репетиторы по экономике

520

Еще фильтры

Формат

У репетитора или ученика

У репетитора

У ученика

Дистанционно

Цена за час

от
до
руб

Показывать

Только с фото

Только с отзывами

Только проверенные

Статус

Студент

Аспирант

Школьный преподаватель

Преподаватель вуза

Частный преподаватель

Носитель языка

Стаж

До года

1—5 лет

5—10 лет

Больше 10 лет

Пол

Мужчина

Женщина

Возраст

До 30 лет

30—50 лет

Старше 50 лет


Статистика:

520 репетиторов найдено
1695 отзывов оставлено учениками
Средняя оценка: 4,5 5 1
Средняя оценка репетиторов, найденных по фильтру

Найдено 520 репетиторов

Сбросить фильтры
Марина Алексеевна - репетитор по английскому языку, математике, информатике и экономике
Марина Алексеевна

Частный преподаватель Стаж 6 лет

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Отзывы

Со слов клиента: « Преподаватель нравится. Объясняет доступным языком, ребенку все понятно. Успеваемость значительно улучшилась, ребенок с удовольствием Развернуть ходит на занятия». Все отзывы (3)

школьный курс
Школьники 11 класса Студенты
Кировский район Промышленный район
Екатерина Михайловна - репетитор по английскому языку, немецкому языку и экономике
Екатерина Михайловна

Частный преподаватель Стаж 17 лет

от 1 100 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

Дистанционно

Преподаю в Самарском филиале московского вуза, кандидат наук.Оказываю услуги в качестве репетитора и консультационную помощь студентам как в Развернуть России, так и в англоговорящих странах.Занимаюсь репетиторством со студентами, которые учатся в разных странах мира на английском, немецком языках по курсу экономико-правовых, экономико-математических дисциплин, занятия возможны как на русском, так и на английском и немецком языках.

Отзывы

Все отлично. Все отзывы (10)

школьный курс Аудит АФХД Банковское дело Бухучет Деловое администрирование +32
Студенты Взрослые
Ирина Игоревна - репетитор по экономике
Ирина Игоревна

Частный преподаватель Стаж 20 лет

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

Дистанционно

Практикующий бухгалтер с двадцатилетним опытом работы с удовольствием поделится знаниями и опытом в сфере бухгалтерского, налогового, управленческого, Развернуть финансового, кадрового учета.Если Вы хотите:- понять сущность учета, научиться правильно вести учет, - научиться работать в 1С,- правильно составлять бухгалтерскую, налоговую и иную отчетность,- найти решение при нестандартной ситуации в учете,или если Вы испытываете трудности при освоении профессии бухгалтера, если нужна помощь в учебе или решении контрольных и тестов - обращайтесь!Занятия проводятся на Ваше усмотрение: у ученика, дистанционно, у преподавателя (Кировский район, ориентировочно пр.Кирова/Ставропольская).

Аудит АФХД Бухучет Налогообложение Управление персоналом Управленческий учет +2
Студенты Взрослые
Роман Александрович - репетитор по математике, физике, истории, обществознанию, географии и экономике
Роман Александрович

Частный преподаватель Стаж 8 лет

от 700 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Финансовый менеджмент Экономическая теория
Студенты Взрослые
Октябрьский район
Юлия Андреевна - репетитор по обществознанию, экономике и другим предметам
Юлия Андреевна

Студент Стаж 3 года

от 500 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика

подготовка к олимпиадам школьный курс Макроэкономика Микроэкономика
Школьники 9-11 классов Студенты
Советский район
Елена Владимировна - репетитор по физике и экономике
Елена Владимировна

Преподаватель вуза Стаж 8 лет

от 400 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика

Отзывы

Со слов клиента: "Располагает к себе как человек, соответственно ребенок хорошо воспринимает информацию. Объясняет очень грамотно, четко, никакой воды. Развернуть Мы от нее просто в восторге." Все отзывы (1)

школьный курс Банковское дело Микроэкономика Финансы
Школьники 7-11 классов Студенты
Кировский район
Елена Анатольевна - репетитор по обществознанию, истории, другим предметам и экономике
Елена Анатольевна

Школьный преподаватель Стаж 31 год

от 600 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

Дистанционно

Учитель высшей категории, награждена грамотой министерства РФ. Победитель конкурса "Лучший учитель России" 2006 года (премия президента), звание "отличник Развернуть народного образования" (2011 год), федеральный методист издательства "Просвещение" (адаптация школьных учебников нового поколения по истории и обществознанию 2009 года).

Отзывы

Елена Анатольевна замечательный компетентный преподаватель, знающий свое дело. Мой ребенок научился понимать такие сложные предметы как обществознание Развернуть и история. Педагог очень понятно и подробно разъясняет материал, во время занятий не бывает напряженной атмосферы. Мы остались довольны и говорим Елене Анатольевне огромнейшее спасибо! Все отзывы (2)

школьный курс
Школьники 5-11 классов
Светлана Владимировна - репетитор по истории, обществознанию, экономике, другим предметам и редким иностранным языкам
Светлана Владимировна

Частный преподаватель Стаж 11 лет

от 550 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, дистанционно

Преподаватель центра дополнительного образования.

подготовка к олимпиадам школьный курс
Школьники 9-11 классов
Советский район
Александр Сергеевич - репетитор по математике, экономике, физике, химии и обществознанию
Александр Сергеевич

Преподаватель вуза Стаж 23 года

от 2 000 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. Готовлю к ЕГЭ (максимальный Развернуть балл - 95 по математике, были результаты 88, 90, 91 балл), также к ОГЭ, олимпиадам (были призеры Всероссийской олимпиады по математике и физике). Подготовка к ДВИ в МГУ (знаю все нюансы и подводные камни).Также осуществляю поддержку ученика в процессе школьного обучения.Для сильных учеников есть методика подготовки к олимпиадам, в результате несколько учеников поступили в вузы, став призерами всероссийских и отраслевых олимпиад..Обучение проводится по специально подготовленным материалам (варианты,методики и т.д.),которые максимально соответствуют современным экзаменационным требованиям..По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход ,желательно на первом же занятии , именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками и студентами проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником.При этом он не является окончательным и неизменным,а может корректироваться в процессе обучения.  При этом главным качеством ученика я  считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях,так и при самостоятельной работе над  домашними заданиями.Ведь успех-это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию ,исправлению ошибок и,главное выяснению причин,вызвавших эти ошибки.Затем происходит объяснение нового материала.При этом сначала идет теория,затем я решаю сам несколько типовых заданий,которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему.При этом по необходимости он комментирует свое решение.Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное.Многим ученикам важно дать время подумать.Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения,однако ограничиваю их по времени-ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно.При этом я слежу за тем как ученик выполняет мое задание,подбадриваю его,иногда хвалю,но в меру.Ведь похвала хороша в малых дозах,она не должна быть наигранной.Вообще с учеником должно быть все честно-в меру поругать,в меру похвалить.Периодически, примерно раз в месяц а даю итоговые домашние задания.. Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания-  это один из важнейших компонентов успешной подготовки:Ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке;Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена;Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ длится 4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету,ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старался. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку,которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Теперь о  занятиях в мини-группах.Я провожу как индивидуальные занятия, так и занятия в мини-группах, по желанию ученика. Групповые занятия естественно дешевле и этот фактор обычно привлекает учеников в группу. Однако считается,что групповые занятия менее эффективны,чем индивидуальные. Это не совсем так. На основании своего многолетнего опыта могу сказать,что верно  составленная группа достаточно эффективна, что позволяет преподавателю работать с каждым учеником индивидуально, и ученики подобраны примерно равными по силе, занятия в такой группе проходят слаженно,четко. Ученики зачастую начинают конкурировать друг с другом. Причем это здоровая конкуренция, слабый ученик начинает тянуться за более успешным. Я поощряю это всячески,  иногда устраиваю различные соревновательные мероприятия,даже с призами. Вообще дух соперничества живет в каждом человеке, надо только уметь его пробудить и направить в нужное русло. Занятия в группе проходят интенсивнее, на них создается легкая атмосфера состязательности, каждый хочет не отстать, и в результате работает изо всех сил, а это значит, на уроке можно успеть больше нового.Жду Вас на своих занятиях! Вам понравится!

Отзывы

Ребенок занимался физикой полгода. Разбирались задачи различного уровня сложности, включая программу ВУЗа. Промежуточную аттестацию в школе ребенок сдал Развернуть на отлично (до этого были четверки). Все отзывы (56)

подготовка к олимпиадам школьный курс АФХД Банковское дело Макростатистика Макроэкономика Международные экономические отношения +10
Школьники 5-11 классов Студенты Взрослые
м. Славянский бульвар
Леонид Гербертович - репетитор по математике, другим предметам, экономике и информатике
Леонид Гербертович

Частный преподаватель Стаж 24 года

от 1 000 руб / час

свободен

Репетитор по экономике

У репетитора, у ученика, дистанционно

В подготовке к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ мои ученики показывыют высокие результаты - 70-90+ баллов, в зависимости от их мотивации. Для ТОЧНОСТИ диагностики Развернуть знаний и особенно - для родителей и объективности диагностики использую Таблицу №1 (свою авторскую), которая позволяет избежать на экзаменах случайных ошибок на 90-95%. Для тех, кто хочет 95-100 баллов на ЕГЭ -= использую Таблицу №2. Весьма способствует, как показывает практика.В дальнейшем  - для студентов я с превеликим удовольствием преподаю и мат.анализ, и высшую алгебру (в просторечии называемую либо аналитической геометрией, либо линейной алгеброй), и любимую Теорию вероятностей, а также Эконометрикс, Финансовую математику и другие главы, впрочем = как на немецком, так и на английском.Сама суть высшего образования мною преследуется в первую очередь, хотя обычно и студиозусы, и родители ее забывают, вероятно из-за спешки и будничной суеты. Оценки на экзамене не цель сама по себе, а только следствия тщательного внимания к собственному интеллекту, будем считать, что во время получения высшего образования, он способен к ОЧЕНЬ СИЛЬНОМУ развитию.

Отзывы

Отличный репетитор, знающий свой предмет и умеющий донести его до ученика. Благодаря помощи Леонида Гербертовича дочка сдала хвосты по алгебре и мат. Развернуть анализу и систематизировала свои знания по этим предметам. Все отзывы (34)

Инвестиционный анализ Маркетинг Рынок ценных бумаг Финансовый анализ Эконометрика Экономическая статистика
Студенты Взрослые
м. Савёловская м. Маяковская

Отзывы о репетиторах по экономике


В ответ на отзыв "преподавателя " хочу пояснить следующее: 1. Мнение, что "Клиент хотел мошенническим путем получить бесплатно сложный тест из 100 вопросов. " не имеет ничего общего с действительностью, так как "преподаватель" взяла с меня предоплаты 4000 рублей и, выслав только половину "готового " теста с ошибками, требовала еще 2000 руб. В чем тут "мошенничество"? и где "бесплатно"? 2) "Тест был решен верно, два других преподаватели перепроверили мои ответы и сказали, что они верные. Первый проверяющий-кандидат наук, доцент кафедры "Экономическая теория", автор книг, по которым учатся очень многие студенты по всей России макроэкономике. Второй- профессор из тройки лучших экономических вузов страны. У меня высшее экономическое образование, стаж работы более 20 лет. " Судя по тому, какие ошибки были допущены в ответах в тесте я просто не рекомендую учиться у этих преподавателей. 3) "У клиента образования нет, он сказал, что якобы ответы неверные, что 3 эксперта по макроэкономике с серьезной акалемической базой ошибаются". Должен заметить, что у клиента экономическое образование есть, в том числе "в ведущих экономических вузах страны" и - не одно. Плюс обширный практический опыт анализа экономической ситуации в нашей стране. А наличие экспертов с "акалемической" базой - не гарантия качества. 4) "и начал шантажировать меня, что если я не верну ему деньги, то он напишет плохой отзыв сюда. Насчет переделки, как можно переделывать, то что решено верно и 2 серьезных эксперта по макроэкономике, это подтвердили. Клиент думал, что под угрозой шантажа получит бесплатно сложный правильно решенный тест, на который было затрачено достаточное количество времени. " Уважаемые граждане, если вам в магазине или еще где-либо продали плохой товар или оказали плохую услугу, а вы потребовали вернуть деньги или исправить брак - это шантаж?

Хочу предостеречь желающих работать с эти преподавателем. Знаний в области макроэкономики нет или очень слабые. Не знает элементарных вещей. Взялась выполнить тест по макроэкономике. Причем, на информацию о том, что тест относительно сложный и требует определенных знаний. ответила, что все сделает. Запросила предоплату 50%. В результате, решила тест на 20%. После предложения исправить ошибки или вернуть деньги ответила, что разрешает оставить мне остальные 50% и переделывать ничего не будет и деньги не вернет. Такой способ развода на деньги - взять предоплату, сделать как попало и деньги не возвращать.

Елена Анатольевна замечательный компетентный преподаватель, знающий свое дело. Мой ребенок научился понимать такие сложные предметы как обществознание и история. Педагог очень понятно и подробно разъясняет материал, во время занятий не бывает напряженной атмосферы. Мы остались довольны и говорим Елене Анатольевне огромнейшее спасибо!