Опыт работы в школе, техникуме, детских садах и развивающих студиях
Обучаю детей от 3х лет и школьников до 7 класса.
Своя методика преподавания.
Для малышей,дошкольников и младший школьный возраст:
Занятие в игровой форме,с учетом особенностей каждого ученика.
Методика подбирается в зависимости от возраста, целей и индивидуальных особенностей каждого ученика. (Игровой метод обучения, проектная методика,методика Домана, аудиовизуальную методика, лексический и коммуникативный подход.)
На занятиях,в качестве дополнительного материала,использую учебник Kid’s box-Cambridge University Press.
Книги курса Kids Box помогают освоить и чтение, и устную речь, и восприятие на слух и письмо и словарный запас, а так же грамматику и произношение по международным стандартам.
Весь материал подается в виде историй и приключений различных героев, иллюстраций, песенок и игр.
Много заданий на развитие мелкой моторики: сделать поделку, выбрать что-то и закрасить, дорисовать и т. д
Кроме того курс адаптирует детей психологически к восприятию нового языка и культуры, что немаловажно.
Для школьников:
Научу читать, говорить на английском языке, понимать англоязычную речь, ликвидирую проблемы в знаниях.
Улучшим успеваемость в школе, расширим словарный запас и разберём грамматику, помогу с освоением программы и выполнением домашнего задания.
За основу берём школьную программу, по которой учится ребёнок (Spotlight, Rainbow, Сферы, Forward и другие).
Часто так бывает, что испытывая небольшие сложности с пониманием школьной программы, ребенок постепенно скатывается из отличника в хорошисты, затем все накапливается как снежный ком и даже оценка «хорошо» становится недосягаемой. Для того, чтобы снять эффект «ситуации провала» необходима быстрая помощь экстренного характера.
Вот несколько признаков :
- Ученики не понимают иноязычную речь на уроках
- Школьная программа настолько быстрая, что учащиеся не успевают улавливать даже основные аспекты языка
- Домашнее задание кажется непонятным набором слов и символов
- С каждым уроком английский становится все труднее
В дополнение к уроку используются современные, яркие и удобные материалы.
Когда я беру на занятия нового ученика,то обязательно проверяю, что он знает и умеет по предмету. Для этого я подбираю ряд заданий, которые охватывают базовые темы всего изученного учеником курса.
И уже с учетом полученных данных и пожеланий родителей выстраиваю траекторию работы с данным ребенком.
В конце занятия обязательно рассказываю об успехах ученика.
По возможности записываю ход урока в тетради ученика,чтобы родители могли посмотреть.
Оставляю домашнее задание и даю рекомендации для его выполнения.
Занятия помогают пополнить словарный запас, усовершенствовать иностранный язык и навыки общения, обрести уверенность в себе, раскрыть творческий потенциал.
Дополнительное образование:
«Марафон по запуску речи», вебинар «Актуальные вопросы дистанционного обучения школьников»,публикация авторского материала «Приемы и методы формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку», вебинар «Психолого- педагогическая диагностика,как психологический инструмент,для комплексного понимания проблем в обучении у детей».
Опыт работы 10 лет.
Я училась в гимназии №1 и гимназии №133, с углубленным изучением иностранных языков.
Закончила Самарскую Поволжскую Государственную Академию по профилю иностранные языки ( английский и французский).